Федеральное казенное предприятие (ФКП) «Союзплодоимпорт» приступает к реализации новой программы по развитию государственных объектов интеллектуальной собственности, находящихся в ведении ФКП. Данная программа направлена на повышение эффективности управления и увеличение рыночной стоимости государственных брендов.
Ключевым направлением в реализации программы станет подписание «Союзплодоимпортом» и крупнейшими операторами алкогольного рынка Российской Федерации лицензионных договоров (соглашений) по использованию товарных знаков, которые будут базироваться на единых принципах во взаимоотношениях ФКП с его лицензиатами.
В частности, соглашения будут носить исключительный характер (одна группа товарных знаков – один лицензиат). Кроме того, лицензиат будет отвечать за все аспекты продвижения группы брендов на рынке, включая производство, дистрибуцию и маркетинговую поддержку.
Первым шагом по реализации данной программы является подписание ФКП лицензионного договора с ОАО «Росспиртпром» по группе товарных знаков «Московский».
Договор подписан на все время действия регистрации данной группы товарных знаков с возможностью его пролонгации.
В рамках данного договора, ОАО «Росспиртпром» обязуется обеспечить производство, маркетинговую поддержку и дистрибуцию коньячной продукции под товарным знаком «Московский» на всей территории Российской Федерации в объемах, предусмотренных этим документом.
Товарный знак «Московский» зарегистрирован ФКП «Союзплодоимопрт» в 33 классе по МКТУ (Международная классификация товаров и услуг) в сентябре 2005 года.
Вернуться назад
|