Принципиально новая концепция и уникальный дизайн линейки крепких алкогольных напитков под товарным знаком «Охотничья» разработаны в рамках совместного проекта правообладателя товарного знака – ФКП «Союзплодоимпорт» и одного из ведущих дизайнерских агентств в России – компании UNIQA.
В результате рестайлинга легендарная «Охотничья» обрела новый облик, призванный подчеркнуть истинно мужской характер напитка, сделать его более современным и укрепить позиции бренда посредством расширения линейки за счет выпуска новых видов продукции.
Производство обновленной продукции под товарным знаком «Охотничья» предусмотрено на одном базовом заводе-производителе в каждом федеральном округе, под единым контролем. Дизайн производимой продукции унифицирован для всех производителей с адаптацией под региональные потребности в соответствии с общей маркетинговой стратегией для рынка Российской Федерации. Это позволит обеспечить стабильно высокое качество и расширить географию присутствия единого бренда «Охотничья» на отечественном рынке.
|
Настойка горькая «Охотничья» (40% об.) обладает неповторимым пряным букетом, в основе которого – сочетание высококачественного спирта и специально приготовленной умягченной питьевой воды, дополненное специальным настоем ароматных растительных спиртов имбиря, дягиля, калгана, гвоздики, перца черного и красного, можжевельника, бадьяна, сушеных лимонной и апельсиновой корок, а также кофе.
«При создании этого продукта мы постарались максимально приблизиться к исторической рецептуре горькой настойки «Охотничья», с учетом современных достижений в технологии производства, а также изменений вкусовых предпочтений потребителя», – отметил главный технолог ООО ЛВЗ «Стрижамент».
Водка «Охотничья» (40% об.) изготовлена по оригинальной рецептуре из спирта «Люкс», специально приготовленной умягченной питьевой воды с добавлением сахарного сиропа и спиртованного яблочного сока. Обладает мягким вкусом с благородными фруктовыми оттенками.
|
В декабре 2020 года на легендарном ставропольском ЛВЗ «Стрижамент», являющемся многолетним партнером ФКП «Союзплодоимпорт», стартовал первый розлив продукции «Охотничья» в новом дизайне. В ближайшей перспективе к производству планируется привлечь ещё несколько крупных производственных площадок в различных федеральных округах России.
«Мы предложили ФКП «Союзплодоимпорт» удивить потребителя, вызвать его интерес, полностью пересмотрев позиционирование продукта, добавив ему энергии, сделав более молодежным, и тем самым расширить его потребительскую аудиторию и усилить позиции бренда», - сказал руководитель агентства «UNIQA» Алексей Якушик.
«Совместная работа по «перезагрузке» бренда «Охотничья» – это первый из запланированных в рамках долгосрочного сотрудничества с компанией UNIQA проект, благодаря которому мы рассчитываем существенно продвинуться по пути реализации масштабной маркетинговой стратегии, направленной на укрепление легендарных отечественных брендов», – подчеркнул генеральный директор ФКП «Союзплодоимпорт» Алексей Маклаков.
СПРАВКА:
ФКП «Союзплодоимпорт» – федеральное казенное предприятие, созданное распоряжением Правительства РФ от 29 декабря 2001 г. № 1741-р. Предприятие является правообладателем более 120 товарных знаков на алкогольную, спиртосодержащую и пищевую продукцию («Столичная», «Московская», «Русская», «Советское», «Старка», «Охотничья» и др.) и наименования места происхождения товара (НМПТ) «Русская водка».
UNIQA – агентство бренд-дизайна, лидер в области разработки брендов и дизайнов напитков. С 2000 года занимается дизайном упаковки и брендингом алкоголя и других товаров сегмента FMCG. За 20 лет разработало более 500 проектов, в том числе дизайны для всех лидеров алкогольного рынка России.
ООО ЛВЗ «Стрижамент» - ликеро-водочное предприятие со 150-летней историей, являющееся одним из самых оснащенных в стране производством настоев, экстрактов, ароматных спиртов и морсов. Для производства алкогольных напитков на заводе используется исключительно натуральное природное сырьё, произрастающее в экологически чистых условиях в районе горы Стрижамент и предгорьях Северного Кавказа. Продукция предприятия удостоена высших наград отечественных и международных выставок и включена в Федеральный реестр «100 лучших товаров России».
Вернуться назад
|