В рамках прошедшей в Москве с 11 по 15 февраля 2019 года 26-й Международной продовольственной выставки «ПРОДЭКСПО-2019» ФКП «Союзплодоимпорт» и АО «Московский завод «Кристалл» представили совместный проект по возрождению популярных водок Kristal, STOLICHNAYA KRISTAL и MOSKOVSKAYA KRISTAL.
На стенде АО «Московский завод «Кристалл» приглашенные зарубежные контрагенты ФКП «Союзплодоимпорт» познакомились с обновленной продукцией, совершили небольшой экскурс в историю брендов, узнали перспективы их развития от генерального директора ФКП «Союзплодоимпорт» Алексея Маклакова, а также пообщались с идеологом проекта бренд-директором АО «Московский завод «Кристалл» Станиславом Кауфманом.
Kristal, STOLICHNAYA KRISTAL и MOSKOVSKAYA KRISTAL – премиальные экспортные советские водки, которые пользовались большой популярностью во многих зарубежных странах и производились в рекордных объемах. АО «Московский завод «Кристалл» является обладателем эксклюзивного права на производство продукции под этими брендами.
«Наш многолетний партнер – АО «Московский завод «Кристалл» взял на себя задачу осовременить внешний вид очень популярных водочных марок и адаптировать их к современным требованиям рынка, и ему это удалось. В 2018 году мы смогли представить российским потребителям линейку качественных русских водок по доступной цене», – объяснил суть проекта генеральный директор ФКП «Союзплодоимпорт» Алексей Маклаков.
«Ушло в прошлое время, когда потребитель был готов платить высокую цену за элитный алкоголь в дорогих бутылках. Сегодня потребитель хочет «аксиому» - гарантированное качество за разумные деньги. Взяв за основу традиционную рецептуру, мы максимально адаптировали внешний вид продукта к современным реалиям рынка, оставив неизменным узнаваемый черный цвет этикетки и высочайшее качество, которым славится водка Московского завода «Кристалл», - отметил Станислав Кауфман.
Сегодня водки Kristal, STOLICHNAYA KRISTAL и MOSKOVSKAYA KRISTAL, как и много лет назад, производит АО «Московский завод «Кристалл» по лицензии ФКП «Союзплодоимпорт, продукция представлена в субпремиальном сегменте в федеральной рознице, а также планируются её поставки на экспорт.
Вернуться назад
|