Группа компаний «Руст», второй производитель водки в мире, и Федеральное казенное предприятие «Союзплодоимпорт» объявляют о начале производства всемирно известного бренда водки «Зубровка» в России.
Бренд выпускается на собственной высокотехнологичной площадке «Руст» — «Парламент Продакшн» — по лицензии ФКП «Союзплодоимпорт». На зарубежных рынках права на водку Żubrówka принадлежат Группе компаний «Руст», и бренд входит в пятерку самых продаваемых водок в мире. В России будут доступны две разновидности «Зубровки» в объеме 0,5 л — настойка «Зубровка Легендарная» и водка «Зубровка Классическая».
Настойка «Зубровка Легендарная» с настоящей травинкой Зубровки в каждой бутылке сможет удовлетворить вкус самого взыскательного потребителя. Главным ингредиентом настойки является настой травы Зубровка, которая произрастает в самом сердце заповедной Беловежской пущи и придает настойке изысканный свежий аромат с выраженным тоном свежескошенной травы.
При изготовлении «Зубровки Классической» используется 100% пшеничный спирт и настой натуральных растительных компонентов (коры дуба, шалфея и овсяных хлопьев), что придает водке приятный хлебный аромат с легкими нотами душистых трав. «Зубровка Классическая» отличается особой чистотой благодаря уникальной обработке холодом потоков спирта и воды и ультратонкой платиновой фильтрации.
Вода для изготовления «Зубровки» добывается из артезианской скважины с глубины 270 м и проходит пятиступенчатую фильтрацию, а высококачественный спирт «Люкс» производится из пшеницы, выращенной в экологически чистых регионах, проходя многоступенчатую дистилляцию в процессе производства.
«Мы рады представить российским потребителям новый продукт, в основе которого лежит уникальная 500-летняя рецептура, гарантирующая совершенный вкус и высочайшее качество производства. Я уверен, что «Зубровка» придется по вкусу россиянам и со временем займет лидерство в своем сегменте», – отмечает Рустам Тарико, основатель и президент Группы компаний «Руст».
«Нам удалось найти совместное решение, которое позволило в полной мере использовать потенциал легендарного отечественного бренда с богатейшей историей, помножив его на успешный зарубежный опыт наших партнеров. Мы выводим на рынок принципиально новый продукт, несущий в себе традиционные ценности, и уверены, что он займет своё достойное место на российском рынке», – говорит генеральный директор ФКП «Союзплодоимпорт» Игорь Алёшин.
«Зубровка» будет доступна на полках по всей России, начиная с октября 2016 года.
Рекомендованная цена на полке: для настойки «Зубровка Легендарная» 0,5л — 390 рублей, для водки «Зубровка Классическая» 0,5л — 360 рублей. Запуск «Зубровки» будет сопровождаться масштабной промо-кампанией с привлекательными предновогодними скидками и дегустациями в сетевых магазинах, чтобы каждый потребитель имел возможность попробовать новинку.
Вернуться назад
|