«Союзплодоимпорт» отказался от иска по шампанскому «Советское»
Автор: Сергей Феклюнин
Арбитражный суд Москвы в среду прекратил производство по иску ФКП «Союзплодоимпорт» к ООО «Винэксим» и принадлежащему ему рекламному агентству «Кауфман продакшн» о расторжении лицензионных договоров на производство шампанского под торговой маркой «Советское» в связи с отказом заявителя от иска, передает корреспондент РИА Новости из зала суда.
Представитель «Союзплодоимпорта» сообщил в суде, что соглашения о расторжении лицензионных договоров прошли регистрацию, в связи с чем его доверитель отказывается от исковых требований.
Как пояснили РИА Новости в «Союзплодоимпорте», по договорам с «Кауфман Продакшн» рекламному агентству была предоставлена исключительная лицензия на использование товарного знака «Советское» и ряда производных товарных знаков. По условиям договоров, с января по сентябрь 2009 года агентство должно было обеспечить производство продукции в объеме не менее 44,2 миллиона литров, однако произведено было 17,3 миллиона литров.
Кроме того, ООО «РА «Кауфман Продакшн» полностью прекратило выплаты лицензионных платежей, начисляемых начиная с августа 2009 года», - сообщил представитель «Союзплодоимпорта».
ФКП «Союзплодоимпорт» в декабре 2009 года обратилось в арбитраж Москвы с иском к «Кауфман Продакшн» о расторжении лицензионных договоров и о взыскании задолженности по лицензионным платежам, а также штрафных санкций на общую сумму 37,171 миллиона рублей.
«На сегодняшний день между ФКП и «Кауфман Продакшн» подписано соглашение о реструктуризации задолженности, его существенные условия будут отражены в мировом соглашении, которое будет утверждаться арбитражным судом в марте», - отметил представитель «Созплодоимпорта».
Вице-президент «Винэксима» по маркетингу Станислав Кауфман, комментируя для РИА Новости решение суда, назвал его «рабочим моментом».
«Нас все устраивает в сотрудничестве с «Союзплодоимпортом», мы будем и дальше совместно работать по ряду других проектов. К сожалению, сотрудничество по бренду «Советское» оказалось недолгим, но мы вполне цивилизованно заканчиваем наши отношения, никто никого не подвел», - сказал Кауфман.
Он добавил, что компания получила полезный опыт работы с государственной организацией.
СМИ ранее сообщали, что «Союзплодоимпорт» возложил на «Винэксим» вину за то, что объемы производства «Советского» шампанского упали в 2009 году в два раза.
Рекламное агентство «Кауфман Продакшн» (на 100% принадлежит компании «Винэксим», продающей водку "Путинка") стало основным лицензиатом производства шампанского «Советское» с 1 января 2009 года. За каждую бутылку шампанского «Винэксим» должен был отчислять «Союзплодоимпорту» 1,32 рубля в качестве роялти.
Права на марку «Советское» «Союзплодоимпорт» получил в 2004 году.
Вернуться назад
|